Николай Дедок пишет, что получил много поздравлений с Новым годом, благодарит всех, кто его поддерживает. Живо интересуется событиями на Майдане и ситуацией со сквотом Роте Флора. Недавно получил положенную книжную и продуктовую бандероль. Родители также выслали ему теплые вещи, т.к. его камера находится на северной стороне, и он постоянно ходит и даже спит в одежде.
Артема Прокопенко в колонии держат в информационной блокаде. Он давно не звонил и не писал домой. Об этом сообщает отец политзаключенного Анатолий Прокопенко. «От Артема совершенно нет новостей. Он нам давно не звонил – последний раз недели две назад. Писем он не пишет вообще», – говорит он. Анатолий Прокопенко отметил, что позиция Артема насчет прошения о помиловании осталась неизменной. Он категорически отказывается его писать.«Новых «нарушений» у него также нет. Когда будет очередное свидание, неизвестно, может, месяца через два», – добавляет отец политзаключенного.
В январе прошло несколько заседаний по делу брестского антифашиста Дмитрия Званько, но они закрытые, никаких новостей, кроме того, что продолжался допрос свидетелей, нету. В целом, какую-то информацию мы узнаем только, когда будут выносить приговор. Следующее заседание по этому делу — 11 февраля.
Дмитрий Стешенко обвиняется по другому эпизоду, ст. 339.3, поэтому суды у него идут отдельно. Первое заседание было назначено на 24 января, но было перенесено на середину февраля.