P.S. Свободно перепечатывайте моё письмо везде, где только пожелаете, полностью или частично.
Вы также можете общаться со мной через мою связь с внешнем миром по электронной почте: elizabethtobier(а)gmail.com
Письмо солидарности с Неформальной Федерацией Анархистов
Приветствую Товарищи и братский привет всем, кто борется со злом, угнетением и с властью государства.
Всем тем, кто не болтает, а действует, я — ваш брат. Слишком медлительные, теоретические, философские, бессердечные, робкие трусы притворяются знаменосцами освобождения. Но освобождение — это не книга или выступления, будь то лекции или доклады. Освобождение — это не ряд принятых законов и не система пытающаяся включать вас в их коррупционные махинации.
Освобождение — это отмена угнетения. Освобождение — это крик в лицо всех тех, кто стремится использовать Вас в своих гедонистических целях. Освобождением может быть бензин в вашем рюкзаке и сила Матери-земли в обоих кулаках! Когда мы умрём, тогда будет достаточно времени для пацифизма и безмолвия. Но сейчас время борьбы. Время сопротивляться со всей мощью и силой, которые могут дать нам любовь и ненависть!
Те из нас, кто за стенами и колючей проволокой, те из нас, кто с гордостью боролся, продолжат с гордостью бороться и никогда не склонятся перед любой властью, нашими действиями мы показали этому миру путь к истинному освобождению. Но кабинетные генералы и клавиатурные командиры не хотят действия, они хотят слов. Что является пустой тратой времени.
Я испытываю больше уважения к своим врагам чем к предсказателям, льстецам и хоббистам. Потому, что по крайней мере мои враги честны, по крайней мере мои угнетатели не претворяются другими и по крайней мере они знают как действовать и реагировать на то, перед чем дрожат их искривленные чёрные сердца. Не нужно ничего кроме собственного мнения и куска бумаги. Вот почему я говорю за себя. Именно поэтому я настоятельно рекомендую, чтобы все политические заключенные говорили при любой возможности, потому что, когда мы начинаем молчать, меньше женщин и мужчин начинают говорить за нас. Или что еще хуже, наше молчание делает нас несуществующими.
Это правительство, то правительство, все правительства всегда будут пытаться напугать многих из немногих. Потому что по-настоящему свободные, даже за стенами их тюрем, диким сердцем могут разжечь огонь в их городах. И знаете что? У них может находиться моё тело, и это все что у них может быть. Я существую, мы существуем, в решительности каждого товарища, который не боится и намерен использовать прямое действие прямо сейчас!
Вы можете держать меня в заключении, пока это тело не умрёт и не сгниёт, и на этом их власть заканчивается! Вы не сможете остановить дух сопротивления, который воодушевляет меня! Вы не можете остановить то, что вам не удастся напугать! Добро пожаловать в мятеж!
Анархизм означает «нет больше правительства», а не «добро пожаловать в мой магазин»! Освобождение Животных означает открытие клеток, а затем их уничтожение, а не открывание рта в компании единомышленников. Освобождения Земли означает факел в сторону горнолыжного курорта, а не то, как какой то Богатый Либерал строит экологически чистые дома. И освобождение человека означает прекращение угнетения во всех цивилизациях, а не скандирование лозунгов на камеру для выпуска новостей.
Полная солидарность с Международным Фронтом Освобождения Животных, Международным Фронтом Освобождением Земли, Милицией Прав Животных, Милитант Отрядами Против HLS, Заговором Огненных Ячеек. Солидарность со всеми политическими заключёнными и каждым бойцом который отдал свою жизнь или свободу за истинное освобождение. Солидарность с Партией Чёрных Пантер за Самооборону и Перемены! Слава Джошу Африка! Освобождение Животных, чего бы это не стоило!
«Если человек действительно свободен, он не может быть унижен весом собственных оков»
— это последнее слово безвестного французского анархиста перед тем как он был приговорен к смерти.