Новости из тюрем за март 2015

20 февраля в колонию к Диме на длительное свидание приезжала мама. Было много времени для разговоров. Она успокоилась, убедившись, что сын жив и здоров, и не всё так плохо, как показывают в фильмах, хотя доля правды есть. Также по информации от самого Званько, колонию “волчьи норы” частично расформировывают. Оставляют на месте лишь тех заключённых, у которых статьи связанные с наркотиками. Большинство людей уже вывезли. В какую колонию попадёт сам Дима пока не известно. Об изменении его адреса для переписки будем сообщать.

1.04.2015 Стешенко Дмитрия перевели из учреждение отбытия наказания (ИУОТ № 6 д. Лущики Кобринского р-на) в СИЗО г. Бреста в связи с возобновлением дела по ст. 147.2 (нанесение тяжких телесных повреждений) – участии в драке с ультраправыми, которая произошла 8 мая 2013 г. Дело возобновили, так как задержали ещё одного фигуранта – Богдана Романа. Две недели назад его официально сделали подозреваемым по этому делу.

Николай Дедок, осужденный в феврале к дополнительному году лишения свободы, написал открытое письмо, в котором заявляет, что хочет быть последним осужденным по ст. 411 УК. Политзаключенный обращает внимание на грубые нарушения прав человека, находящегося в заключении, недостатки и пережитки «исправительных» учреждений, а также на несправедливое наказание по данной статье, направленное на подавление воли личности.

Игоря Олиневича перевели в отряд бывших прокуроров и судей. Политзаключенный получил работу разнорабочего на деревообработке и занят этой работой каждый день, поэтому у него почти не остается времени на книги и письма. В целом письма от него идут около 18 дней, звонки разрешают раз в 3 месяца.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх