Николай Дедок благодарен всем за поддержку в тюрьме. «Я считаю, что нужно помнить такую вещь: как бы мне не было тяжело, кому-то в это время, в эту минуту намного труднее. Поэтому стараюсь не раскисать и не жалеть себя. Вам же пожелаю также держаться, не терять оптимизма, как бы темно и беспросветно иногда не было вокруг. Когда-нибудь добро победит, и мы сделаем для этого все возможное. Еще раз спасибо вам за поддержку», — пишет заключенный анархист.
Игорь Олиневич не звонил домой уже несколько месяцев. К 1 мая Игорь передал на свободу письмо к товарищам, где выражает накопившиеся мысли о развитии теории анархизма, позиционировании анархистов в обществе и о гражданских протестах в целом.
Дмитрий Резанович до сих пор находится в депортационном центре в Курской области. В конце апреля против него было заведено уголовное дело о незаконном пересечении границы, хотя ранее против него было возбуждено административное производство по этому же эпизоду.
Евгения Васьковича перевели в одиночную камеру по его просьбе. Это говорит о том, что от молодежного активиста пытались получить прошение о помиловании, но попытка не удалась, считает узник Могилевской тюрьмы, политзаключенный Николай Статкевич.
Как сообщалось ранее, администрация тюрьмы в Могилеве оказывала давление на Евгения Васьковича с помощью других заключенных. По мнению его соратников, таким образом его хотели вынудить раскаяться.
«Мой сын написал заявление, и его поместили в одиночную камеру. Может так и лучше для него, но поговорить даже не с кем», – беспокоится мать политзаключенного Рушания Васькович.
Областной суд г. Бреста отклонил кассационную жалобу, и Дмитрия Званько этапировали в колонию для отбытия наказания в виде 5-ти лет лишения свободы.