У Николая Дедка в тюрьме забрали теплую одежду


У Николая Дедка в тюрьме забрали теплую одежду

Администрация колонии заявила, что политзаключенному не положено иметь теплые вещи.

Александр Дедок, отец политзаключенного Николая Дедка, рассказал сайту charter97.org, что кроме лишения всех передач, звонков и свидания, у его сына забрали теплые вещи и ему не передают необходимые лекарства. Политзаключенного держат в изоляции, от него не доходят письма и ему мешают встречаться с адвокатом.

«Вчера с Николаем в тюрьме встретился адвокат. Были большие препятствия, четыре часа адвоката держали на проходной, не давали встретится с моим сыном. Такого еще не было. В итоге все-таки встреча состоялась, защитнику удалось недолго пообщаться с Николаем», — рассказал Александр Дедок.

«Они обсудили написание надзорной жалобы в Верховный суд, а также обжалование отказа выдачи «чернобыльского» удостоверения. Положение сына в колонии не улучшилось, его продолжают держать в одиночной камере в условиях изоляции. Он до сих пор лишен всех передач, звонков и свиданий. Более месяца мне не доходят от сына письма. 26 октября будет ровно год, как я его не видел», — отметил отец политзаключенного.

«Также возникли большие проблемы с получением медицинской передачи. Я отправил Николаю лекарства еще месяц назад, но ему их не передают. У него заболевание желудка, в колонии его болезнь диагностировали и подтвердили. Я передавал необходимые ему лекарства, которых в тюрьме нет, но мой сын до сих пор не может их получить. Также я пересылал витамины — ведь ему запрещены продуктовые передачи, надо хотя бы витамины принимать. Но их также не передали», — подчеркнул Александр Дедок.

«Также у Николая забрали всю теплую одежду. Администрация колонии сказала, что ему не положено. Это недопустимо. Мой сын находится в условиях лишения свободы, но не лишения права на здоровье и жизнь. Содержание в таких условиях напоминает пытки. Я буду обращаться к руководству колонии и в Департамент исполнения наказаний, буду поднимать этот вопрос», — сказал отец Николая Дедка.

«Я связываю ухудшение условия содержания сына с общим усилением давления на всех политзаключенных. На администрацию давят сверху и она занервничала, стала проявлять негатив по отношению к моему сыну. Такие условия создают с целью выбивания прошения о помиловании», — уверен Александр Дедок.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх