Слово анархиста Резановича Д. в суде (15.12.21)

Нам на почту прислали последнее слово Дмитрия Дубовского из группы Черное Знамя

Политической ситуацией в стране и политикой в целом заинтересовался после президентских выборов 2006 года.

Примерно в это же время присоединился к анархическому движению. Идея анархизма базируется на принципах свободы, независимости и самоуправления. Анархист — это что-то среднее между либералом и социалистом. От либерализма мы берем свободу, от социализма — социальную справедливость. Анархисты убеждены, что власть в республике должна принадлежать только народу, а не монарху или группе олигархов например. В то же время мы не сторонники президентской республики т.к. данная форма приводит к диктатуре президента. Нам близки идеи демократии. По сути, от типичных демократов нас отличает, наверное, лишь то, что мы более критически относимся к государству как таковому. Анархисты выступают за выборность власти там, где она необходима, а также за децентрализацию.

В феврале 2014 я на идейном уровне принимал участие в революции в Украине. Я — полешук и мои корни из Столинского района Брестской области. Поэтому мне не безразлична судьба Украины. Но главное — это то, что украинский народ имеет право на независимость. И в 2014, после свержения режима Януковича, украинцы (за исключением Донбасса и Крыма) впервые по-настоящему смогли оторваться от российского государства, от власти московского кремля в конце концов! Теперь у них открываются небывалые возможности и на отрезке 20-40 лет мы увидим, что из этого получится.


В августе 2020 года я решил проявить солидарность с восставшей частью беларуского народа, з змагарамі ды барацьбітамі за Новую Беларусь, а также поддержать несистемные оппозиционные демократические силы. Я знаком со всеми обвиняемыми. Это мои единомышленники.

Далее я буду говорить исключительно о своих мотивах, касательно сложившейся социально-политической обстановки в стране.

Силовики, главным образом милиция и внутренние войска, после окончания голосования 9 августа и в последующие дни протеста, демонстративно избивали и калечили мирных протестующих, осмелившихся выразить свое несогласие с результатами перевыборов президента. Я считаю, что протесты в Беларуси, особенно в первые дни, были в меру мирные. Я был на киевском майдане и знаю, о чем говорю. Поэтому Тарайковского в Минске застрелили необоснованно и это убийство оставило на мне неизгладимый след.

После всего случившегося в первые дни протеста по всей стране, я не мог оставаться в стороне, тем более не мог поддержать либо как-то оправдать действия властей. Митинг ЗА Лукашенко 16 августа, на котором выступал сам государь Лукашенко, показал, сколько реально граждан его поддерживает — это был серьезнейший маркер, как говорят аналитики. Мои моральные принципы расценили это все как набат к решительной борьбе за новое будущее без опостылевшей диктатуры. Но цель НЕ оправдывает средства и главными критериями борьбы являлись адекватность и справедливость, недопущение человеческих жертв. И на сегодняшний день, анализируя свое прошлое, я спокоен, что на моих руках нет людских смертей.

Наша анархическая группа называется «Черное знамя». Мы являемся участниками сопротивления, задача которого состоит в освобождении Беларуси от деспотизма Лукашенко и контроля Путина.

К сожалению, нас задержали пограничники. Кстати, те самые пограничники, что недавно полгода не замечали тысячи нарушителей в пограничных зонах и полосах. На заставе «Хоменки» войсковой части 1257 к нам относились хуже, чем к иностранным нелегалам. И в конечном счете работники комитета госбезопасности из нас «слепили» «террористов». Хотя истинные террористы насильствуют в государственных ведомствах и учреждениях, отдавая приказы силовикам для поддержания железного страха в обществе. Все тоталитарные диктатуры, держатся исключительно на страхе. Сегодня это называется государственный терроризм.

Я суду не доверяю. Закрытое судебное заседание лишает нас возможности открыто доносить нашу позицию народу. Статья 289-я говорит о том, что дело политическое. В связи с этим считаю, что решение по нам уже принято и высокий суд лишь озвучит установку сверху.
Высокий суд, вы меня, конечно, извините, но реальность такова. Когда-нибудь мы еще вернемся к этому нашумевшему делу 🙂
Это должно прекратиться. За нами придут другие. И огромные сроки революцию, которая уже случилась в головах людей, не остановят.

Да здравствует анархизм!
Няхай жыве вольная незалежная Беларусь!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх